Звоните, Пн-Пт с 9:00 до 18:00
+7 (985) 619-88-85
Как привлечь 342 заявки в автосервис по 65 руб.

О проекте

Обычный автосервис в городе Новосибирск. Каких-то особенностей нет. Конечно, кроме качества работы. Это подтверждают отзывы.

И это одна из причин, почему получается делать очень крутые результат. Если у вас есть автосервис, который занимается лидогенерацией, а в самом сервисе работают криворукие люди, то успеха можно и не ждать.
Начало работы

Начали мы работать в январе этого года. И первое, с чего мы начали, это разработка стратегии. Определились с оффером, прописали всю продуктовую линейку и поняли, что именно нужно рекламировать.
Основным оффером для рекламы выбрали бесплатную диагностику ходовой части. Это отличный низкострессовый шаг для клиентов. Он позволяет бесплатно опробовать руки мастеров и понять, что этот автосервис стоит посещать, когда появляется какая-то проблема с автомобилем.
Упаковали все в квиз, чтобы заявки получались теплыми, а не холодными. И запустили трафик. А сейчас обо всем подробнее.
Квиз

Стартовая страница выглядит так.

Мы пробовали делать и красочный дизайн, и интересные надписи на фото. Однако это срабатывало куда хуже, чем обычная фотография.
В конце просто просили оставить номер телефона, чтобы записаться на диагностику. Однако это дало заявку в 600 рублей и мы решили перейти к другому инструменту.

Что за инструмент? Квиз. Но он тоже не сразу дал результат.
Забегая наперед скажу, что не сразу получилось сделать хороший результат. Пришлось потрудиться и найти связку, которая и по сей день дает качественные заявки.
Реклама

На самом деле к квизу мы пришли не сразу.
Пробовали рекламу с лид-формой в инстаграме, которая выглядела вот так:
А вот так выглядят вопросы внутри квиза:
И так было почти с каждой маркой автомобиля.

Такая связка дала нам 6 заявок по 370 рублей. Это тоже было очень дорого, однако лучше, чем предыдущая реклама.

После таких вот дорогих заявок мы решили взять паузу на пару дней, чтобы понять, что делаем не так и разобраться, как сделать лучше.
Здесь мы решили никак не привязывать человека к покупке. А просто раздавали бесплатную диагностику. И дальше уже менеджеры и мастера в автосервисе работали с этими людьми, чтобы они и дальше приезжали к ним.

Такая затея сработала очень хорошо. И она начала давать изначально заявки по 50 рублей. Но мы смогли снизить стоимость до 43 рублей.
Результаты

Потрачено: 22 315 руб.
Заявок: 342
Стоимость заявки: 65,24 руб.
Конверсия в приезд: 45%
По итогу у нас из 100 человек приезжало 45. Это очень хороший результат.
Стоимость приезда на диагностику: 144 руб.

Это очень хороший результат. А вот и скрин-шоты с рекламного кабинета и количество заявок с квиз-сервиса.
Ну и, конечно же, прикрепляю отзыв о работе:
Здесь мы благодарим человека за прохождение квиза и дарим подарок — бесплатную диагностику. Рассказываем, что он от нее получит и где сможет проверить свое авто.
Ну и конечно же призываем оставить номер телефона с именем, чтобы можно было связаться и записать человека.
Как вы можете заметить, за прохождение квиза человеку давалась скидка 100% на диагностику. Это еще раз подтверждало, что она будет бесплатной. И это мотивировало человека двигаться дальше по вопросам и по итогу оставить заявку на этой форме:
Мы запустили на него такую рекламу:
По итогу пришли к очень крутой связке. Квиз с обычной фотографией и вот такое объявление:
А потом начался кризис в стране, и заявка стала немного дороже. Но не сильно. Прямо сейчас мы получаем контакты людей всего за 45 рублей.

А итоговая стоимость заявки по всем затратам получилась 65 рублей.
Рекомендуем ПОСМОТРЕТЬ
ещё эти кейсы