Компания по внедрению зарядных устройств для электрических большегрузных грузовиков по всему США из Лос-Анджелеса.
Задачей было отразить в логотипе деятельность компании, без использования символов лампочек и розеток. Так же нужно было учитывать уже имеющиеся бренды дочерних компаний, чтобы на фоне их новый логотип не потерялся и не был слишком вычурным.
В качестве идеи при создании логотипа послужили графические образы электрического разряда и схематическое изображение дороги. Эти два образа совмещены в конечной форме логотипа.
В дальнейшем был разработано руководство (стайлгайд) по использованию логотипа, которое в себя включало некоторые константы и особенности использования логотипа, были описаны цвета и шрифты, а так же разработаны визитка и фирменный бланк.
Также вы можете ознакомиться с подборкой, разработанных в нашем агентстве логотипов:
На выбор предоставляется не менее 3-х вариантов дизайна.