Привлечение клиентов через TikTok в салон маникюра в Нижнем Новгороде
Проект интересен тем, что он может быть масштабирован на любой город, практически, в любой стране мира.
Цель
Клиент имел опыт привлечения клиентов с Instagram. Стоимость заявки (СРL) стоила в среднем 200 руб. Задача была поставлена, протестировать TikTok. Кстати, именно по такой схеме мы всегда предлагаем действовать нашим клиентам. Сначала тестируем Instagram, потом TikTok. А потом сравниваем полученные показатели.
Аудитория
Пол –женский Возраст -20-55 лет
Схема работы
- Создание сайта в формате landing page. Наши сайты обладают уникальным дизайном, правильно настроенной мобильной версией и как следствие, имеют лучшую вовлечённость и конверсии поболее низкой цене. К слову сказать, этот же лендинг потом использовали и для привлечения клиентов с Instagram и нам удалось снизить стоимость заявки ещё и за счёт этого фактора. - Создание уникального предложения для первого посещения салона клиентом - Создание кабинета в TikTok, установка пикселя - Клиент из TikTok попадает сначала на сайт, а потом в whatsapp web - В тестирование TikTok таргетинга запустили три аудитории - В качестве креативов использовали скетчи. (Скетчи — это смешные постановочные видео. Обычно идеи для их снятия создаются на основе обычных жизненных ситуаций.)
Итог
- За месяц было получены 73 заявки (конверсии) по цене 115 руб. - Стоимость дошедшего до салона клиента, совершившего оплату, (СРС)- 600 руб. - Всего дошло 14 человек - Средняя стоимость услуг- 2000 руб. - 90% из пришедших на первый сеанс, записались на следующий ( LTV) - За тестовый период потрачено- 8500 руб.
Неплохой получился результат, клиент оказался очень доволен.