353 заявки в клинику
по лечению бесплодия
Целевая аудитория
Кто будет покупать?
Наша аудитория — это дамы, которые хотят иметь детей, но не могут. Возраст от 24 лет. Гео — Санкт-Петербург.
Аудитории:
— подписчики конкурентов
— активности конкурентов
— интересы и поведение: беременность и роды
— аудитория с опроса (было запущено несколько опросов на тему «детей». Хотят ли девушки их иметь. И могут ли. Собирали тех, кто голосовал, что не может)
Стратегия
У клиента уже был готов оффер — бесплатная консультация. Они тестировали до этого другие форматы. Однако этот сработал лучше всего.
Протестировали два формата: на форму, и в сообщения группы.
В сообщения конверсия была выше. Поэтому решили оставить этот формат.
И так, что мы имеем?
Рекламные объявления, которые привлекают девушек Питера на бесплатную консультацию от репродуктолога, который рассказывает, как решить проблему бесплодия.
Мы сходу сразу же нашли качественное объявление, которое до сих пор приносит результат. Тестировали формат с кнопкой, каруселью, однако результат от них был хуже. Так как в объявлении нужно было показать выгоды от записи на бесплатную консультацию.
Результаты рекламы
Потрачено: 71 559,50 рублей
Кликов: 2160
Заявок: 353
Цена клика: 33,1 рубль
Цена заявки: 202,71 рубль
Продаж: 22
Конверсия в продажу: 6,23%
Стоимость услуг: 54 000 и 70 000 рублей
О проекте
Эко клиника «Аймед». Клиника функционирует уже более 20 лет. Основное направление — лечение бесплодия. Задача проекта — привлечь клиентов с помощью социальных сетей.
Скажу сразу, мы работали только с Вконтакте. Расскажу, что сработало, а что нет. Какие объявления использовали. И какой был получен результат.
Это объявление сработало хуже всего, потому что людям надоел этот мем :)
Аудитории, которые сработали лучше всего:
— конкуренты;
— активности конкурентов;
— аудитории с опроса.
Объявление, которое сработало лучше всего:
Это объявление крутилось весь ноябрь. И принесло самое большое количество заявок, по сравнению с предыдущими месяцами.
За ноябрь мы получили около 60 заявок. А в предыдущие месяцы их было немного меньше. Около 40. И цена заявки с этого объявления была в разы ниже. Около 130-150 рублей.
Статистика из рекламного кабинета (здесь некоторые кампании — таргетологов, которые работали до меня):
Отзыв о проделанной работе